14 июня 2023 г.

Тиробхав Шримати Рама Деви (сестры Шримад Бхакти Ракшак Шридхарадева Госвами). Тиробхав Тридандисвами Шримад Бхакти Канкан Тапасви Махараджа.

   


Тиробхав Шриюкты Рама Деви даси

Воспоминания Шрилы Бхакти Сундар Говинды Махараджа. 

Шриюкта Рама Деви - сестра и ученица Шрилы Бхакти Ракшака Шидхара Дев-Госвами Махараджа. Шрила Говинда Махарадж вспоминает: «Она была не только сестрой Шрилы Гуру Махараджа, но она также приняла у него посвящение.
Сегодня день ее ухода. Она была очень добродушна ко всем, особенно ко мне. У нас были с ней очень близкие отношения, потому что, когда я еще был семнадцатилетним мальчишкой и только присоединился к миссии Шрилы Гуру Махараджа, Шрила Гуру Махарадж сначала позвал ее и сказал:

"Иди и посмотри на этого мальчика. Будет ли он преданным или нет?" [Шрила Гурудев смеется.] "Как он тебе?" И Рама диди, не входя в комнату, ответила с порога: "Я рада видеть этого мальчика". Это было первое, что она сказала. "Мое чувство, что очень приятно видеть этого мальчика".

В моей жизни прошло так много волн, но все это время Рама диди была со мной, и она была очень милостива и добродушна ко мне. Она всегда спрашивала меня: "Кто будет присматривать за мной, когда я уже буду не в состоянии?" И тогда я говорил ей:

"Если никто не будет, то я буду ухаживать за вами, не беспокойтесь". В итоге, она провела всю жизнь в Матхе. Я дал ей одну комнату, и она жила там, пока не умерла. Гуру Махарадж и Кришна были очень милостивы и добры к ней, когда она покинула свое тело...»