15 апреля 2016 г.

Вьясапуджа Шрилы Бхакти Валлабха Тиртхи Махараджа!
Настоящая Гуру-пуджа заключается в том, чтобы
помнить наставления Гурудева и следовать им!

Шримад Бхакти Валлабха Тиртха Махарадж

Сегодня 92-я Вьясапуджа Шрилы Бхакти Валлабха Тиртхи Махараджа!

Хари-катха его Божественной Милости  Шрилы Бхакти Валлабха Тиртхи Госвами Махараджа.
(26.02.2003 г.,Калькутта)


Прекрасно прошла Вьяса-пуджа на день явления Прабхупады надо совершать Гуру-пуджу.
Каково значение гуру-пуджи? Оно в том, чтобы исполнять наставления Гуру!
... Прабхупад собрал своих учеников и  учил их...и то, что он говорил им, его слова -- это не обычные слова, это шабда-брахман -- бог в звуке!
Хари-катха -- это то, что предназначено для предавшихся душ!

В святой день явления Бхакти Сиддханты Сарасвати  Гуру-пуджа -- это не просто ритуализм (ритуал подношения цветов и др.)...это не всё!
Настоящая Гуру-пуджа заключается в том, чтобы помнить наставления Гурудева и следовать им!

---------------------------
Наставления Шрилы Бхакти Сиддханты Сарасвати Прабхупады.
Он давал их своим ученикам в Багх-Базар Гаудия матхе 23 декабря 1936 г., за неделю до своего ухода.
Если вы будете слушать его наставления, то обнаружите , что его язык отличается...
Святые приходят из трансцендентной обители Господа и учат нас. их слова -- едины с Верховным Господом!!!!

Он -- вечный спутник Верховного Господа!
Если мы ему предадимся -- то суть его учения явится в наших сердцах!!!!!
Это -- необычные наставления! О чём говорит Прабхупад?? То, что говорит Прабхупад -нисходит с Голоки-Вриндаваны! Он -- посланник, спутник Шрилы Рупы госвами.
По указанию Махапрабху он явился на эту грешную землю. Они на каждом шагу испытывают нектар, ананду! Они не хотят по своему желанию приходить в эту тюрьму. Но по желанию Господа -- они приходят и по желанию Господа...уходят.
Они счастливы, что возвращаются к Господу!

Тиробхав (день ухода из материального мира)-- это праздник для них!
Их приход сюда -- это не рождение порабощённых душ.
Итак, суть их учения может явиться  в полностью предавшейся душе!
Моя лодка дырявая, она тонет. я сижу в ней, но не перестаю грести, потому что хочу достичь берега этого океана...
Задумайтесь, где он (!) -- а где мы. Я думаю, что я -- это тело, и всё, что даёт счастье этому телу -- моё счастье...я так думаю... и потому стремлюсь к желаниям этого мира.
Но они говорят о трансцендентном мире. Там единственный наслаждающийся -
Шри  Кришна!  У него -- нематериальные желания! И все остальные -- его слуги, подчинены ему, имеют отношения с ним...они служат самому Кришне во всех видах отношений. А здесь, забыв бхагавана, мы пытаемся наслаждать себя,  У нас у всех--ложный абхиман, ложное эго...мы представляем себя наслаждающимися...Что мы можем понять в том мире?
Только если мы предадимся -- они могут изменить нас. У них есть сила изменить!
Непостижимая сила!
Всё зависит от их милости, их желания! Даже самую отвратительную, ничтожную дживу могут изменить!

------------------------------------------------

 Нужно совершать бхаджан без лицемерия.
Нужно оставить желания наслаждаться и пытаться совершать севу Гуру, Вайшнавам.
Я причинил много беспокойств тем, что говорил  правду без всякого обмана, не лицемеря.
Я был вынужден говорить им....я пытался! Когда-нибудь они вспомнят!

Он говорил:
--поклоняйтесь хари без всякого обмана!

Он пришёл из трансцендентной реальности. Он был послан сюда спасти!..
То, что он говорил -- отличается. Там единственное желание -- удовлетворить Шри Кришну!

--я пришёл, чтобы принести беспокойства, потому что я пришёл из такого места, где не может быть беспокойства.  Мне дали указание.  Обусловленным душам дана способность различать: что -- вечно и что -- нет. И для них он был послан! Он давал знание и павмятование о нём.
Он пришёл из того места!
И всё, что бы он ни говорил -- не может быть "приятно", т.к. эти слова -- из другого мира!..Из того!  Не из этого -- и потому они причиняют боль.

-- Иди к этим падшим дживам в самсару и спаси их!!!
Но никогда не будут рады падшие дживы...И что им говорить?? Надо говорить им правду!
Избавтесь от кармы, гьяны, мокши... Обычный слушатель- что он хочет?
То, что приносит "радость жизни". Он не хочет слушать, если ему начинают говорить, что "придётся оставить желания, которые  помогают наслаждаться"... Он уйдёт в кинотеатр или домой -- смотреть телевизор.
Он --всеведущий, поэтому он говорит:" я принёс беспокойства многим!!".
На самом деле -- всё наоборот. Он пришёл -- чтобы помочь им!
Хотя это и против их воли.
Но я вынужден...у меня нет выхода, кроме как говорить правду, без всякого лицемерия.
Так как так приказал мой Верховный Господь!  Он послал меня.
Корень "вашей болезни" в том, что вы забыли его! И я пришёл, чтобы вылечить!
Оставьте всё лицемерие, оставьте всё желание богатства, почёта, славы, высших миров, мокши(желание освобождения)...всё это оставьте!
"Поэтому многие из людей считали меня своим врагом. это естественно для них."
Мирские люди не могут понять его статуса. Они думают о нём, как об обычном человеке, и смотрят на него, как на своего врага.
Но он -- трансцендентный спутник Господа, его вечная природа не принадлежит этому миру !!Он всегда служит Кришне!!!
 И поэтому он  не может сказать что-то против блага этих людей.

Он говорит :
-- я умоляю вас, оставьте все виды лицемения, обмана...служите Кришне -- и вы достигнете цели!!!
"Откуда этот садху  пришёл сюда? Наверно он -- сумасшедший. Это всё смущает...у нас нет времени слушать..." Очень многие уйдут отсюда... Но те, кто обрели милость Шрилы Бхактисидханты -- они не уйдут!  И будут понимать суть его учения!

"Я принёс многим беспокойства, т.к. эти люди никак не могут понять мою Хари-катху.
Их вечная природа скрыта.  Их атма -- не пробудилась...
Но может быть когда-нибудь наступит день, когда они это поймут!!!!
Когда-нибудь вы поймёте почему я вас беспокою  Это трансцендентная вибрация!
Когда-нибудь они поймут:"  О! Что-то ценное мы слушаем!"

У него есть могущество вложить в них, передать этим обусловленным душам...

Чайтанья Махапрабху спас всех! Он был беспристрастен ко всем, он спасал даже птиц, зверей...
Прабхупад -- наиболее милостивое нисшествие Гауранги Махапрабху!
Он говорил:" совершайте бхаджан! Я буду просить за вас. я беру за вас ответственность!"

Они (спутники Прабхупады) ничего не боялись. Без всяких колебаний обращались к царям, к правителям -- такова его сила, его положение! Он распространил себя через своих спутников!
Если мы получим их милость -- мы придём в общение с Бхактисидхантой Сарасвати!

"Когда-нибудь они поймут...в каком-нибудь рождении...когда-нибудь наступит такое время!"
Он обращался ко всем ученикам:
--это указание моего Господа!
(Его непосредственный господин -- Шрила Рупа госвами)
И наставление Прабхупады: " распространять наставления Рупы и Рагхунатхи!"
Я всегда за вашей спиной!
С великим энтузиазмом распространяйте учение Рупы и Рагхунатхи!
Говорите Хари-катху!
Распростроняйте, расширяйте то, что я говорил -- и я буду счастлив, так как это желание самого Гауранги Махапрабху!

Какая преданность своему гурудеву у них была?!
Надо иметь такую(!) преданность!
"Чего я хочу? Хочу обрести частичку пыли со стоп даже не самого Шрилы Рупы госвами, а его спутников, близких!
Это моё наивысшее желание -- и ничего не хочу другого!"
Прабхупад выражает своё сердце...кто он есть на самом деле!
Но я не в состоянии понять, что он говорит:
"На духовной планете  Голока-Вриндаване -- есть Верховный Господь Шри Кришна. и все служат ему. и среди тех, кто служит ему --  восемь сакхи и манджари. и среди них -- Рупа манджари..."
У него (у Прабхупады) естьтрансцендентные, нематериальные органы чувств.
"Примите прибежище у Шрилы Рупы госвами, у этой поклоняемой форме Господа -- и вы достигнете цели!
И среди вас не будет никаких ссор, и вы будете очень тесно связаны друг с другом!"
Здесь все сражаются, все отвращены от Кришны.
Но те, кто из той реальности -- каждый момент они занимают свою энергию на служение Господу -шуддха-бхакты!
Каков вывод?
Этот материальный мир -- не ваше место, это не для вас, это лишь место для наказания -- тюрьма...Вы сброшены..Какие-то мгновения вы здесь находитесь, но в любой момент вы можете покинуть это место...

...Но никогда не оставляйте поклонение Хари, Не смотря ни на какие препятствия, трудности!
Пусть сотни раз вас ругают, преследуют -- не оставляйте при этом бхаджан!
Никогда не останавливайтесь!!!!