25 августа 2015 г.

МОЛИТВА ИНИЦИИРОВАННОГО УЧЕНИКА


 Шрила Бхакти Прамод Пури Махарадж



МОЛИТВА ИНИЦИИРОВАННОГО УЧЕНИКА


Это молитва, которую написал Шрила Бхакти Прамод Пури Махарадж. 

"О Гурудев, пожалуйста, будь милостив ко мне. Дай мне силу сердца следовать всем Твоим наставлениям. Будь настолько милостив ко мне, чтобы устранив все препятствия в моем служении, позволить мне находиться в не обеспокоенном вожделением, гневом, и гордостью сознании весь остаток этой короткой жизни, и в уединении, вдалеке от склок этой самсары у Твоих стоп в состоянии духа, охваченного горем, непрерывно воспевать имя Кришны. И с именем Кришны на устах испустить свое последние дыхание. Окажи мне такую милость.




Все те оскорбления Твоих лотосных стоп, которые я совершил, или совершаю сознательно или несознательно. о, Господь, который не видит недостатков других, 
о Адоши Дарши Прабху, прости мне все мои оскорбления. И дай мне место у Твоих лотосных стоп. Дай мне общение с теми, кто дорог Тебе, кто к тебе близок. Такова единственная молитва этого неудачливого и жалкого существа. 

Я сделал вид, что принял у Тебя прибежище, у Твоих стоп. Я сделал вид, что получил у Тебя дикшу. Однако я не могу отдать Тебе всего себя, и следовать всем Твоим наставлениям. И поэтому не могу ни на йоту продвинуться в своей садхане. Если те анартхи, которые у меня были до дикши до сих пор не прошли то, как же тогда я принял дивья гьяну, божественное знание.

Мое сердце холодное и бесчувственное, как камень. Когда я повторяю Святое Имя, никого изменения во мне не происходит. Никакого отношения к Имени не пробуждается в моем сердце. И на ум приходят лишь эти слова:

Апарадха-пхале мама, читта бхело ваджра-сама,
Тува наме на лабхе викара

Из-за оскорблений мое сердце стало твердым, как молния. Никакой перемены в нём Твое Имя не вызывает. Ничто не рождается в нём при произнесении Твоего Спасительного Имени.


Из этого можно понять, что я совершил, и совершаю неисчислимые апарадхи, поэтому семя Имени Кришны не становится бутоном бхавы, живого чувства к Кришне.

Поэтому о Гурудев, все мои надежды почти разрушены. О Адоша Дарши Прабху, 

о Господь, что не видит недостатков в других, дай мне Твою милость, чтобы я очистившись от всех этих апарадх, от всех этих преступлений, смог бы обрести влечение к воспеванию Имени, в соответствии с Твоими наставлениями. Чтобы я смог без всякого лицемерия обрести такую гордость, чтобы называть себя действительно слугой Твоего слуги. 

Своим нематериальным взором Ты видишь всё, что вне меня, и все, что внутри. Поэтому пусть мое поведение, пусть мое общение с другими, пусть мое служение, моя бхаджана-садхана, пусть все мои усилия в этом, пусть все они будут ради Твоего счастья. О Господь, пусть все мои совершенные против тебя оскорбления будут прощены тобой. 

Дай мне место у Твоих стоп в сознании слуги слуги слуги Твоего слуги. Пусть Твои лотосные стопы, возле которых нет ни горя, ни страха, ни смерти, станут для меня, лишенного всякого пути, единственным путем. Пусть для меня, у которого нет ничего за душой, они станут моим самым дорогим сокровищем. Пусть они будут моим вечным прибежищем".