17 августа 2015 г.

Ты Мой вечный слуга, но ты отвернулся от Меня и пожинаешь плоды своих поступков.


Шрила Бхакти ВаллабхаТиртха Госвами Махарадж



Хари-катха Его Божественной Милости Шрилы Бхакти ВаллабхаТиртхи Госвами Махараджа.

(19.12.2002г., Дели)
краткий конспект

Без Милости Бхагавана невозможно Ему служить.
Он даёт севу! 
Как мы можем служить Верховному Господу? 
Самое высшее - это воспевать Его славу.

Всё, что с Ним связано - трансцендентно. Как ограниченное живое существо может соприкоснуться с трансцендентным? Это возможно только если Сам Господь захочет этого, через самопредание!!!

Дхрува, будучи мальчиком 5-ти лет, оставил дом и пошёл в джунгли совершать тапасью. Он много дней оставался без еды, совершаяя аскезы и обрёл даршан Верховного Господа.
Когда он увидел Верховного Господа, у него возникло огромное желание воспеть Его Славу. У него не было никакого образования - как он мог это сделать? Без еды, слабый... в лесу?



По желанию Бхагавана всё возможно! Господь прикоснулся Божественной раковиной к голове Дхрувы и все трансцендентные качества проявились в нём, и Дхрува вознёс Господу прекрасные молитвы .

 (28.10.2002г. Варшана, во время Брадж мандал парикрамы)
 краткий конспект

В начале всего я молюсь об адхикаре  лотосным стопам моего гурудева, чтобы он одарил меня своей милостью и дал мне безпримесную преданность его стопам!..
(потом гурудев молится вайшнавам и Бхагавану о милости...)

"Шримад-Бхагаватам", Гаджендра мокша:

Если слушание - ради удовлетворения Бхагавана, то Бхагаван будет удовлетворён.
Тысячу лет проходило сражение между Гаджендрой и крокодилом. "Никто не может мне помочь..." - думал Гаджендра. По проклятию риши он стал слоном, но помнил,что раньше служил Господу... Из прошлой жизни пришла память и он стал молиться. 

Он воспевал славу Бхагавана, хотя и не знал ни одного Имени Бхагавана.
Он обращался к Нему как к Парамешвару - к Тому, Кто сотворил весь мир.
"Я принимаю прибежище у Того, Кто выше всего, в Котором есть всё!
Кто - прямое проявление всего! У Него я принимаю прибежище!
Верховный Господь знает, что у меня внутри, какие у меня беспокойства.
Также Он в сердце этого крокодила.

Эта вселенная Бхагавана, она создана посредством Бхагавана.
За причиной всего есть Тот, Кто является причиной всего! Кто источник всего!
Все шакти (силы и энергии) исходят из Него!
Пусть Этот Бхагаван, посредством Которого проявился этот мир - защитит меня!
Нет ничего за пределами Бхагавана! Я принимаю прибежище у Того, Кто вмещает в Себя все вселенные!"

Мы видим зверей, птиц... Всё это сотворено за 1 день Брахмы. Сколько длится 1 день Брахмы - даже трудно представить. Миллиарды и миллиарды лет длится его жизнь. Всё днём Брахмы создаётся, ночью разрушается, но затем наступает пралая. Даже полубоги погибают. 

Отвернувшись от Бхагавана  дживы попадают в  различные формы жизни. Все думают, что сами что-то делают, но если Господь заберёт силы - ничего никто не сможет сделать. Если Параматма не даст возможности что-то слышать или видеть - то вы не сможете это сделать самостоятельно. Если Бхагаван хочет, чтобы вы прожили 60-80 лет, то так и будет.

Под влиянием Майи мы думаем, что мы умираем. Атма - не умирает, не пропадает. Мы неправильно используем свою независимость, свободу воли. 
Поэтому наша жизнь - сплошное разочарование!

Ты - Мой вечный слуга, но ты отвернулся от Меня и пожинаешь плоды(!) своих(!) поступков(!)

Умиротворение можно получить от Того, у Кого оно есть - от Бхагавана!!!
Любовь к Бхагавану, та сева, которую вы совершаете - не разрушается.
Это то, что вы заберёте с собой в следующие жизни!

в "Гите" говорится:
"Я - Парамешвар, источник всего! Нет ничего выше Меня в этом мире! 
Всё связано со Мной! Никто не существует вне Меня!"

Гаджендра:
Я принимаю прибежище у того Бхагавана, Кто вне всего неведения!!!!
Но я - животное, слон. Даже полубоги не могут Тебя понять - как же я смогу Тебя понять? Как я смогу воспеть Твои трансцендентные качества? Как я смогу?!

(на этом окончилась Гаджендра-мокша в этот день. В карттику - целый месяц она читается по несколько шлок)

ванча калпа тарубхьяш ча крипа синдубхья эва ча патитанам паванебхьё вайшнаве бхьё намо намаха.

Его Божественная Милость Шрила Бхакти Валлабха Тирха Госвами Махарадж.