13 августа 2015 г.

... из Шаранагати - Шрила Сат Чит Ананда БхактиВинод Тхакур





Шримад Бхакти Прапанна Тиртха Махарадж заботливо передал нам через Сундар Шьяма Прабху Прасад от Бхактивинода Тхакура...

Кришна нама дхаре ката бал (из "Шаранагати" Шрилы Бхактивинода Тхакура)

Какая сила в Имени Кришны!? Подобно пустыне, раскалённой лучами солнца, моё сердце постоянно горит в огне желания наслаждаться, но Святое Имя проникло в мои уши и затопило сердце бесподобным нектаром блаженства.

Имя начинает звучать в моём сердце, и затем этот Звук переходит на язык и начинает танцевать на нём. Мой голос прерывается, тело охватывает дрожь, и ноги не могут устоять на месте. Глаза переполняются слезами, тело покрывается испариной и меняется в цвете, кожа трепещет от восторга, и ум перестаёт воспринимать внешнюю реальность. Вся моя личность взрывается от бури волшебных переживаний.

Обрушившись на меня таким образом, Божественное Имя Кришны затопляет сердце нектаром и уносит в океан неземного ликования, не давая ничего понять и сводя меня с ума, похищая моё сердце и всё, что у меня есть. Вот так поступает Тот, Кому я предался и у Кого искал прибежища! Это просто неописуемо!

Святое Имя делает всё по Своей Сладчайшей воле, как Ему заблагорассудится. Всё, что доставляет Ему радость - источник моего счастья.
Это Имя подобно бутону Божественной любви, из которого исходит невообразимое блаженство.

Имя обладает такой притягательной силой, что, едва явив Свой облик и достояния, похищает моё сердце и уносит к Кришне. Раскрываясь же во всём Своём великолепии, Имя лишает меня материального тела и одаривает трансцендентальный обликом. 

Имя приводит меня во Враджу и показывает Свои любовные развлечения, и даёт мне место подле Кришны.
Святое Имя Кришны - философский камень, кладезь вечного духовного экстаза, полный чистейшего эликсира Божественного блаженства.

(излагается в книге Шрилы Бхакти Ракшака Шридхара Махараджа "Океан нектара")